Инновации в бизнесе: «Коробочные» туры

0
Инновации в бизнесе: «Коробочные» туры

Если подсчитать, какие опции выбирают туристы для отдыха на популярных курортах, то, наверняка, выяснится, что большинству надо одно и то же. Да и предложения от встречающих отелей не сильно различаются. В эпоху массовой стандартизации всего и вся логично появление "коробочных" программ – туров, которые без мук выбора можно купить, условно, зайдя в ларек за хлебом.

Додумался до продажи коробочных туров индийский оператор SOTC, хотя после приобретения его компанией Kuoni Travel, его можно звать и английским. На коробках, призывающих посетить несколько популярных мест в Индии (национальный парк Корбетт, центр йоги Ришикеш, Гоа и др.) и за ее пределами (Гонконг, Бангкок, Дубай и др.) указываются все ключевые моменты поездки: цена, период действия предложения, включенные услуги, изображения отеля. Внутрь коробки помимо ваучера на путешествие вкладываются книжечки и буклеты с дополнительной туристической информацией, в т.ч. по визам и страховкам, купоны на скидки в различных магазинах, а также ваучер на какой-нибудь бесплатный бонус, вроде бутылки шампанского или корзины фруктов в номер, дополнительного дня в гостинице, ужина при свечах, билета в Диснейленд.

Стоимость коробочных туров начинается от 7000 рупий (4730 руб.) за три дня на внутреннем направлении и от 47410 рупий (32050 руб.) за 4 дня за границей. Все поездки рассчитаны на двоих. При желании количество включенных в пакет опций можно расширить за дополнительную плату. Купить коробки можно в партнерских магазинах Мумбаи и Дели, а также через Интернет. Чтобы реализовать то, за что платятся деньги, нужно через сайт туроператора или по телефону сообщить паспортные данные, желаемые даты пребывания на выбранном курорте, коды продукта и ваучера, и, после получения подтверждения можно паковать чемоданы. Теоретически, уехать можно хоть на следующий день после приобретения тура, если вопрос не осложнен получением визы.

Помимо того, что коробочные туры – хороший и легко приобретаемый подарок, так еще и удовлетворяется потребность многих покупателей к облегчению выбора и экономии времени. Туроператор в свою очередь выигрывает в содержании офисов продаж.